Продвижение библиотек в СМИ: обмен опытом с коллегами из Российской Федерации

19.09.2024

ПревьюМинская областная библиотека имени А.С. Пушкина 18 сентября 2024 года приняла участие в межрегиональном онлайн-семинаре с международным участием «Имидж библиотеки в СМИ: слагаемые успеха». Организаторами встречи выступили МАУК «Объединение библиотек города Чебоксары» и МАУК «ЦБС г. Пскова».

В ходе семинара с докладом на тему «Продвижение библиотеки через социальные проекты: из опыта работы клуба для многодетных и семей с детьми с особенностями развития «Навстречу солнцу» выступила заведующая отделом маркетинга и социокультурной деятельности Наталья Жаркевич. В рамках своего доклада Наталья Леонтьевна рассказала о волонтёрской деятельности членов Клуба многодетных и семей с детьми с особенностям развития «Навстречу солнцу», чьи мероприятия совместно с другими благотворительными организациями регулярно освещаются в средствах массовой информации. Выступление также дополнили сотрудники отдела маркетинга Алина Черноокая и Никита Мищенко, поделившись подробностями о формировании имиджа библиотеки в социальных сетях и участии Никиты Мищенко в качестве книжного эксперта в утреннем шоу на радиостанции «МИР».

В мероприятии также приняли участие российские коллеги из Центральной городской библиотеки МАУК «ЦБС» г. Пскова, Центральной городской библиотеки имени В. Маяковского МАУК «Объединение библиотек города Чебоксары» и Молодёжной библиотеки имени К. Чуковского-филиала №1 МАУК «Объединение библиотек города Чебоксары».
Прошедший семинар способствовал обмену полезным опытом и инновациями в сфере продвижения библиотеки как социокультурного центра, а также установлению международных связей между белорусскими и российскими специалистами по библиотечному маркетингу.

Подробнее о выступлениях участников семинара – на сайте «Объединения библиотек города Чебоксары».
Материал подготовлен отделом маркетинга и социокультурной деятельности.